Как и ожидалось, бренды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius начали рассматривать возможность возвращения на российский рынок, сообщил в беседе с aif.ru Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
По его словам, это вполне вероятный шаг, поскольку «когда бренды уходят, они всегда оставляют за собой возможность вернуться, если это будет экономически целесообразно».
«Уход и возвращение брендов — это обычная практика, которая происходит циклично и не только в России. Примером могут служить компании, которые несколько раз уходили и возвращались на российский рынок. Например, бренд Siemens трижды покидал российский рынок по мере снятия геополитических санкций», — пояснил эксперт.
Остапкович также отметил, что возвращение крупных брендов может усилить конкуренцию на российском рынке.
«Это, в свою очередь, может привести к улучшению качества продукции и снижению цен для потребителей», — добавил эксперт.
Источник: newsland.com