Банк «Центр-инвест» в коллаборации с крупнейшим региональным брендом одежды DNK Russia представил новую корпоративную форму для сотрудников фронт-офисов. Важнейшими требованиями стали функциональность, выразительность и актуальность.
поделиться в vk поделиться в telegram
«Мы уверены, что новый образ наших сотрудников станет источником вдохновения не только для них, но и для наших клиентов, — прокомментировала Председатель Правления банка „Центр-инвест“ Лидия Симонов. — Мы выражаем благодарность нашему партнеру DNK Russia за плодотворное сотрудничество и гордимся, что яркий донской бренд одежды стал частью нашей идентичности»
В банке «Центр-инвест» есть традиция чествования опытных сотрудников, проработавших в банке более 10, 15, 20, 25 и 30 лет. Каждой категории соответствует специальный корпоративный значок, который работники прикрепляют к лацкану пиджака. Этот символ подчеркивает важность каждого члена команды и его вклад в развитие банка.
«Мы искренне верим, что забота о сотрудниках — это залог успеха для каждой компании, — рассказала соосновательница DNK Russia Анна Ничкова. — На работе мы проводим большую часть нашей жизни, и для каждой женщины важно, как она выглядит. Мы ценим, что банк „Центр-инвест“ доверил задачу создания нового корпоративного образа нашему дизайнерскому бренду. Мы сделали идеальную форму, в которой можно и вне рабочего времени быть модной».
Источник: profashion.ru