Американский бренд повседневной одежды Wrangler, входящий в состав Kontoor Brands, создал новую коллекцию в сотрудничестве с техасской сетью быстрого питания Whataburger. Капсула приурочена к началу сезона родео и призвана «завоевать сердца любителей моды и фастфуда».
поделиться в vk поделиться в telegram
Коллекция из 33 предметов включает в себя шорты и джинсы в оранжево-белую полоску, напоминающие фирменный дизайн ресторанов Whataburger, а также джинсовый жилет, худи, футболки и кепки. Некоторые изделия украшены брендированными нашивками и логотипом Whataburger в виде «летящей» буквы W.
Сотрудничество стало логичным продолжением стратегии Wrangler по возвращению к своим корням в стиле вестерн. Однако в последние годы бренд также активно участвует в коммерческих коллаборациях. Например, в 2023 году компания объединилась с куклой Barbie, принадлежащей Mattel, и выпустила коллекцию, приуроченную к выходу одноименного фильма. Президент и генеральный директор холдинга Kontoor Brands Скотт Бакстер назвал эту капсульную линию «самой успешной и быстро продаваемой коллаборацией в истории бренда».
Источник: profashion.ru