O’stin разработал дебютную коллекцию парфюмерии

O’stin разработал дебютную коллекцию парфюмерии

Российский бренд одежды и аксессуаров O’stin впервые выпустил коллекцию парфюмерии. В капсулу вошли четыре аромата, которые подойдут как женщинам, так и мужчинам.

поделиться в vk поделиться в telegram

В составе каждого аромата использованы натуральные масла, за счет которых парфюмерная вода сохраняет стойкость до 4–8 часов. Парфюмы доступны в одном объеме — 30 мл.

«Мы выбирали разные звучания — древесные, цитрусовые, амбровые, фруктовые, чтобы их можно было комбинировать и носить по отдельности, в зависимости от случая или желания, — прокомментировала коммерческий директор бренда Марина Селютина. — В будущем O`stin планирует расширить линейку парфюмов, сохранив полюбившиеся бестселлеры».

Напомним, что в январе 2025 году первую парфюмерную линейку запустил бренд Lime. Совместно с итальянскими парфюмерами команда марки разработала 22 аромата, среди которых мужские, женские и унисекс.

Источник: profashion.ru