Homestory и Rimarka создали коллекцию ко Дню всех влюбленных

Homestory и Rimarka создали коллекцию ко Дню всех влюбленных

Российский бренд товаров для дома Homestory и марка одежды Rimarka представили совместную коллекцию, приуроченную ко Дню всех влюбленных.

поделиться в vk поделиться в telegram

В капсулу вошли унисекс-пижамы, шорты, комплект хлопковых наволочек, платье-комбинация с кружевом.

Коллаборация с Rimarka стала продолжением нового фокуса Homestory — партнерств с художниками, креаторами и брендами, где каждый отвечает на вопрос — что для них ощущение дома?

Homestory и Rimarka создали коллекцию ко Дню всех влюбленных

Homestory — один из первых локальных российских брендов товаров для дома, основанный Евгением Гришко в 2016 году. В 2024 году компания объявила о ребрендинге, дополнив основную коллекцию товаров для дома творческими коллаборациями с креаторами и художниками — Кириллом Бурыгиным, Александром Тито и другими.

Источник: profashion.ru