С 18 по 21 февраля в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», пройдет выставка CPM — Collection Première Moscow, в рамках которой российский бренд женской одежды FRANCO VELLO представит байерам новую коллекцию сезона осень-зима 2025/26.
поделиться в vk поделиться в telegram
Бренд FRANCO VELLO уже хорошо известен российской публике. Например, в 2024 году марка уже во второй раз приняла участие в Неделе моды М2 X SOKOL FASHION WEEK сезона осень-зима 2024/25. «Для нас это возможность показать новую коллекцию на подиуме тем, кто интересуются модой, заявить о себе как о крупном игроке на российском рынке, напомнить о бренде нашим покупателям, — говорит основатель и креативный директор FRANCO VELLO Галина Деева. — Такие показы не стоит воспринимать как способ повышения продаж — это скорее пиар-инструмент. Он важен для компании, чтобы увеличить количество касаний с ней, а также для развития индустрии, чтобы показывать новинки и актуальные тренды».
Она выполнена в оттенках серебристого и бежевого, которые гармонично сочетаются с женственными силуэтами, отвечая требованиям устойчивой моды и тихой роскоши. Помимо традиционных курток и пальто, в коллекцию вошли модели для особых случаев: нарядные платья, топы, брюки и жакеты из бархата, шифона и атласа, также представлены лимитированные спортивная и брючная линии. Последняя включает в себя группы моделей с различными особенностями конструкции, обеспечивающими покупательницам безупречную посадку и комфорт.
Коллекции FRANCO VELLO разрабатываются группой российских и итальянских дизайнеров под руководством основателя и креативного директора бренда Галины Деевой. Модели полностью адаптированы для рынка России и стран СНГ, сохраняя при этом итальянский шик. «Основные ассортиментные группы, формирующие ядро коллекций бренда, — это верхняя одежда, вязаный трикотаж и деним, — комментирует Галина Дивеева. — Идеальный крой изделий обеспечивает покупательницам великолепную посадку, а высокое качество продукции FRANCO VELLO достигается за счет сочетания инновационных технологий, современных высококачественных материалов и тщательного контроля процесса производства».
Как рассказали в компании, разработка коллекций начинается с анализа трендов, исследования рынка и потребностей клиента. Так, в настоящее время специалисты FRANCO VELLO выделяют главный макротренд — сочетание модных тенденций и осознанного подхода с точки зрения покупателя. Поэтому бренд делает упор на формировании долговечного и функционального гардероба, сохраняя при этом доступность цены в сегменте middle up.
Ознакомиться с брендом можно на выставке CPM с 18—21 февраля, стенд 13D31.
Источник: profashion.ru